Нааман Нааман
сердце слуга сердце слуга
автор
Стевен П. Викстром
все Писание цитирует Всемирной Перевод Библии
Мне кажется, тот мы живем в “меня первым” общество. Это в эпоху, когда “Я хочу” и “Я будешь” и “я потребность” и “Я нет буду” царит верховный. Эгоцентричный поклоняются является исповедовать ежедневно. “Я самый важный человек, и вы являемся ничего не к меня” является преобладающее отношение в нашей стране сегодня. Наше общество поощряет это самопоклонение. Голливуд glamorizes его в кино и на телевидении. Отношение можно резюмировать следующим образом: Если я собираюсь служить никому, это собирается быть меня.

Бог ожидает и даже требует, что мы будем вести себя точно напротив, как мир делает. Бог хочет нас чтобы умереть к себя и служить другие. Бог не положить вас на эту земля, чтобы служить вы, вместо этого он положил вам здесь, чтобы служить другие. Этот должно быть отношение всех христиан. Но это не легко, потому что это идет вразрез с нашим естественным поведением. Греховной природой в нас, не делать хотеть умирать.

Следующую рассказ является о том, как Нееман научились стал слугой. Оно имеет много аспекты, которые применяться к нам сегодня. Мы можем изучать из Нааман и другие люди в этой рассказ точно какое оно значит быть слугой. Открыть ваш Библию к 2 Царств (Короли) глава 5, открыть свое ум, открыть свое сердце, и увидеть Богов зрения сердце слуга.

2 Царств (Короли) 5

(1) Нааман был военачальником царя Сирийского. Он был великим человеком у своего господина и был весьма уважаем, потому что через него Господь дал Сирийцам победу. Нааман был отличным воином, но он был болен проказой.

Сирия была страна северо-востоке Израиля и Нееман был капитаном Сирийского армия. Он был их командир, armys наивысшим рейтингом лидера. Он был великим человеком и хорошим лидером. Он был не только очень уважал, но он был доблестным воином. Его люди будут следовать за ним в сражаться, потому что он знал, какое он делает, и потому, что он выиграл. Господь был с Нееман на поле боя, и армия постоянно победившего. Это не удивительно, тот Сирийского король держал Нааман в такой высокой почтении.

Среди всех побед, трагедия ударил. Нееман стал прокажённый. Проказа бы когда-нибудь отчуждать его от своего народа и его армии. Он бы когда-нибудь быть принужден вдали от своей семьи. Там не была вылечивать для проказы и не было никакой надежды для прокаженных. Люди боялись прокаженные столько же, они боялись болезней. Нааман будущем было суждено стать одним из одиночества и изоляции. Герой бы станет изгнанный. Воин, который был одним из величайших людей в суша, бы быть избегал из всеми. Нааман, вероятно, отчаявшись, как он желал для вылечивать восстановить его здоровье.




(2) Сирийцы посылали отряды сражаться в Израиле. Однажды они взяли в плен из Израильской земли маленькую девочку, и она стала прислуживать жене Наамана.
(3) Эта девочка сказала своей госпоже, “Если бы господин мой Нееман побывал у пророка, который в Самарии, то этот пророк избавил бы его от проказы.”
(4) Нееман пошел к своему господину и передал ему то, что говорила Израильская девочка.

Армия бы иногда выходить из Сирия и нападать на близлежащий страны. Во время одного из таких нападений на Израиль, пленные были доставлены обратно в Сирия, чтобы стать рабами. Пленники были, вероятно, продаются на открытом аукционе в качестве рабов. Бытовые Нааман купила маленькую девочку, тот была привезли к Сирия из этой атаке. Молодой девушке израильтянина был сделал слугой жене Неемана.

Девушка была хороший слуга, который вскоре стал любить Нааман и его жена. Она имел сердце служанка. Она могла бы стать горьким и негодующий из-за нее обстоятельствам; но она не позволит себе попасть в эту ловушку. Она увезли из ее семьи. Она была насильственно увезена из ее дома. Она была похищена из Израиля. Она была продана в качестве раб на открытом аукционе. Каким делал она реагирует на все эти страдания и душевную боль? Она служила к лучший ее способностей.

Когда неприятности и бедствие постигло нас, как мы реагируем? делать мы дуться и топать наш ногах и произнести “Так нечестно! Я не заслужила этого!” Или же мы решать служить Мастер, который купил нам? Мы хорошие слуги несмотря ни на что? Мы даже иметь желание служить?

Нееман принес девушку в свой дом и сделал ее слуга к жены. Нааман и его жену полюбил маленького служанка девочка. Они не злоупотребляли ее, но обращаться ее хорошо. Я могу сказать это, потому что реакция девочки к Нааманц болезнью. Когда Нееман развитые проказа, молодая служанка стала беспокоил для Нааман. Как Нааманц отчаяние увеличился вместе с свой желанием для вылечивать; девушке искренне хотелось, чтобы помочь ему.

Один день, пока молодая девушка ждала на жену Нааман, она пусть ее желания быть известна. Она желал, чтобы Нааман мог быть с пророком, кто была в Самарии, потому что пророк мог исцелить Нааман. Тот факт, что эта молодая служанка желал Нааман, чтобы получить исцеление показывает любовь в ее сердце. Это также свидетельствует об отсутствии злоба. Если она бы была горькой и полны негодования, она бы прыгал от радости, и надеется, что Нааман бы распространять проказа повсюду в Сирия. Но она была не такой, потому что она была истинным слуга. Она была посвящена служению ее хозяину в любой способ что она мог.

Нааман женой был поражен откровением девочки. Она, вероятно, не терял время, повторяя слова слуга девочка к Нааман. Нааман спрашивал для аудиенции с короля и повторял молодая девушка сообщение. Вылечивать было найдено.





Нааман и его жена, могли иметь просто отклонили слова маленькой девочки. Они могли иметь отказывал к поверить их слуга, она была тем не менее, лишь маленькой девочкой. Они не только поверил ее, но они действовал по ее слова. Вот почему я думать, что Нааман и его жену полюбил девочку и угощал ее хорошо. Оно является именно из-за, как они отреагировали на ее сообщение. Если Нааман и его жена не имел уважения для ребенка, они бы не слушали ее.

(5) Тогда царь Сирийский сказал Нееману, “Иди теперь, а я пошлю письмо к царю Израильскому.” И Нееман пошел, взяв с собой десять талантов серебра, шесть тысяч сиклей золота и десять смен одежды.
(6) Нееман принес письмо от царя Сирийского царю Израильскому. В этом письме говорилось, “Вместе с этим письмом я посылаю к тебе Неемана, слугу моего, чтобы ты снял с него проказу.”
(7) Когда Израильский царь прочитал письмо, он разодрал на себе одежды и сказал, “Разве я Бог? Нет! У меня нет власти над жизнью и смертью. Так почему же царь Сирийский послал ко мне этого человека, чтобы я снял с него проказу? Видите Сирийский царь ищет предлога, чтобы поссориться со мной!”

Король Сирия была в восторге, что это возможно для Нааман, чтобы получить исцеление. Таким образом, король Сирия, написал письмо к король Израиля прося его исцелить Нааман. Видимо, король Сирия, предполагал, что король Израиля была пророк, который может исцелить проказа. Все слышали, что король Давида и король Соломон были слухи быть пророками? Нынешний король Израиля был потомком те великие короли. Король Сирия неправомерно предполагал, что король Израиля был пророк и послал Нааман, в сопровождении своей армии на пути в Израиль, чтобы получить исцеление. Король Сирия был готов платить пророком для исцеления Нааман. Он готов был заплатить много деньги.

Король Сирия послал с Нааман, десять талантов серебра, шесть тысяч сиклей золота и десять смен одежды. Десять талантов серебра было не точно “мелочь.” В древнем иврит обществе, один талант серебра взвешенный 34.2 килограмм. Это означает, что Нееман принес 342 килограмм из серебра с ним. В сегодняшних ценах около одиннадцати рублей за грамм (я писал об этом в 2009 таким образом, цена золота и серебра будут меняться с течением лет) одного kiogram серебра на сумму около 11450 рублей. Один талант будет стоить почти четыреста тысяч рублей (11450 рублей разы 34.2 кг = 391590 руб). Десять талантов серебра будет на сумму почти четыре миллиона рублей. Потребуется довольно много повозкы возить тот много серебро.

Наряду со всем серебром, принес Нааман шесть тысяч шекели золота. Один шекель равно 11.34 грамма. Шести тысяч шекели будет равна 68040 граммах или 68.04 килограммах. Это означает, что Нааман приносил 68.04 килограммах золота с ним. Я не знаю, какое золото стоило тогда, но в сегодняшнем рынке (200) на тысячу рублей за грамм, что стоило бы немного больше шестьдесят восемь миллионов рублей. Он также принес десять смен одежды. Это была не одежда для обыкновенного крестьянина. Это была одежда, которая была подходящий для короля. Это было хорошее качество одежда из шелка и других прекрасный льняных; специально изготовленных для Короля. Обычный человек не может себе позволить купить эти одежда; они были сделал за роялти. Одежда была очень ценная. Она отображает значения, царь Сирия, возложенных на Нааман. Нааман стоил очень к короля, который будут платить какой бы ни оно стоит получить Нееман исцелен.





Попробуйте представить себе размеры каравана, который сопровождал Нааман. Повозка после повозка после повозка, нагруженные с золотом и серебром. Повозки были окружены и коней и колесниц и мужчин сирийской армии. Король Сирии не собирается брать какие-либо шансы на врага захватывать весь что серебро и золото. За ними являются поддержка повозки транспортировка продовольствия и снабжения, необходимый прокормить всех этих людей и лошадей. Израиль мог бы, вероятно, увидеть облако пыли несколько дней перед караван пришел в поле зрения.

Позвольте мне задать Вам вопрос. Сколько являемся вы ценность к Бог? Вы ценность миллион рублей? Являются Вами ценность больше; являются Вами ценность меньше? Или вы более ценным, чем что-нибудь к его? Рассмотрим это, Иисус умер за тебя. Значит ли это показать вам, насколько ценным вы находитесь в глазах Бога? Вы понимаете, что ваше значение идти далеко за деньги, поскольку касается Бога? Ценность Нааман к его королю побледнеть по сравнению с нашими ценность к Бог.

Нааман и его караван прибывать в Израиль, где они получать аудиенцию с королем. Король Израиль недоверчивый, когда он прочитал письмо от король Сирия. Он не мог поверить какое он только что прочитал. Я воображать, что он взглянул на письмо, посмотрел на Нааман, смотрела на письмо, посмотрел на Нааман, и почувствовал, как его челюсть капля открыты к полу. Вероятно, он отправился в шок. Был не вылечивать проказа и король Израиля было очень сознавать об этом факте. Только Бог могли вылечивать проказа и король Израиля не было Бог. Выводу, что он пришел, чтобы было, что король Сирия пытается спровоцировать войну.

Король Израиля посмотрел по обстоятельств, и не делал смотреть к Бог. Он знал, что только Бог могли заживлять прокажённый, но он никогда не думал идти к Бог. Всё что король могли видеть была прокаженный, сирийской армии, которая сопровождала прокаженный, и письмо с просьбой о его исцелил, что прокаженный. Он не могли игнорировать факт, что прокаженный просто случаться быть командующий армией. Только как непослушный бы что армия становиться, когда они узнали, что Нааман не мог быть излечен? Так король Израиля рвал одежды свои, и оплакивал.

Теперь, прежде чем мы прыгать на король Израиль, и судить его слишком строго, может быть, мы должны взглянуть на нашу собственную жизнь. Теперь быть честным с самим собой, ты сделали то же самое делом, да? Я знаю, что я имею. Легко смотреть на наш затруднений и проблемы (и воспринимается обстоятельства) и забудьте смотреть к Бог. Но если мы слуги Бога, бы оно не сделать смысла для нас бежать к Бог первый? Что произойдет, если мы прыгнул во лоно Богу вместо поспешных выводов? Я думаю, что если бы мы проводили больше времени наш колени, в моление, мы не будем падать пух столько.

(8) Когда Елисей, Божий человек, услышал, что царь Израильский порвал свои одежды, то послал сказать ему, “Почему ты порвал свои одежды? Пусть Нееман придет ко мне. Тогда он узнает, что есть пророк в Израиле.”
(9) И прибыл Нееман на конях и на колесницах, и остановился у дверей дома Елисея.






Мы не знаем, сколько времени оно брал для слову достигать Елисей, что король порвал его одежду. Я предполагать, что оно брал по крайней мере несколько дней. Тот армия сирийские солдаты лагерь в непосредственной близости к столицы приведет к распространению сплетен быстрее, чем дикий огонь. Елисей получил слова о короля, а затем направил послание к короля. Это послание будет также предприняли несколько дней до прибытия. Какое является Нааман делаете в течение всего этого времени? Очевидно, что король Израиль отсрочка. В результате, он вероятно, в отчаяние и становится подавленный. Он приехал в Израиль, быть излечивал, но ничего не происходит. Я воображать, что Нааман начинают думать, что ничто когда-либо не будет случаться.

к этому времени Нееман знает, что король Израиль является не пророк. Но, в дополнение к тот, король не упомянул, тот там даже является пророк в Израиль. Для всего, что Нааман знает, это было полный пустой тратой времени. Кроме того, король Израиль считает, что Нааман является здесь, чтобы начать войну. Все король делать, это смотреть из своего окна и видеть всех тех сирийских лошадей и колесниц. И таких, как дни проходить, Нааманс дух опускается все ниже.

Делает это звучит знакомо? Делает этот походит как кое-что, что Вы испытали? Может быть Вас есть непреодолимой проблемой, и там является нет ответа в поле зрения. Везде бы вы пойти, чтобы найти ответ, там является ни один. Люди вы спрашивал для помогать разочаровывал вы. Они не только не имеют ответов, но они не знают, где можно находить ответы. Вы может иметь много общего с Нааман. Но какое Нааман не знал, была что Бог была посылает сообщение. Нааман пришлось ждать для ответа, (что он не знал была по пути), а иногда, так делаем мы. Это может быть очень трудно вещь делать.

Тогда сообщения пришли к король Израиля от пророка Елисей. Я не думаю, что король ожидал этого сообщения. Послание было пощёчину короли. “Почему ты порвал свои одежды?” Елисей знал, что король Израиля, забыл, тот там был пророк в Израиля. Так он рассказывать король Пусть Нааман пришел к нему, чтобы Нааман будет знать, что есть пророк в Израиля. Но это была не просто Нааман, который теперь знал, поэтому сделали все Израиля, который имел удобно забыли тот факт.

Сообщение вероятно позорил, король Израиля. Как он мог забыть, что есть пророк в страна? Король говорил с Нааман и рассказал ему о пророка в Самарии. Он давал ему направлений и отправили его на своем пути. Я думаю, что король дышала, глубокий вздох облегчение как Нааман покинул дворец. Нааман и его мужчины быстро покинули короля, а затем отправились в дом Елисей. Я воображать, что слово быстро расстилать через армия, как они были данный приказ садиться на лошадь, что пророк был найден. Надежда возродилась. Представьте себе, нервным волнением как Нааман стоял у двери Елисей и вежливо постучал.

(10) Елисей отправил посланца сказать ему, “Пойди и омойся семь раз в Иордане. И тело твоё излечится, и ты будешь чист.”
(11) Нееман разгневался и ушёл. Он сказал, “Я думал, что Елисей хотя бы выйдет и станет передо мной, и призовет имя Господа Бога своего. Я думал, что он погладит рукой по моему телу и снимет проказу.
(12) “Авана и Фарфар реки Дамасские, лучше всех вод Израильских! Разве не мог я омыться в них и очиститься?” Нееман был очень зол и повернулся, чтобы уйти.






Нааман и его мужчины ждут за пределами дома Елисей. Они ждут пророка прийти наружу и залечить Нааман. Их ожидания велики, и они едва могут содержать их волнение. Какое будет пророк делать? Какое будут он произнести? Будет он быть показной и броский с нарядный дорогие стрижки подобный к веру целителей у домой? Будет он надевать спектакль к благоговение им с свой власти? Будет народ падает назад и должна быть убита в том духе, в истинный стиль шоумена? Света! Кинокамери! Действие! Нааман не мог дождаться.

Но Елисей никогда приходил снаружи. Он даже не пришел к двери. Вместо Пророк Елисей приближающийся приветствовать их, они доставать слуга. Нет спектакль, нет зрелища, нет пророк, нет развевающихся мантии, только слуга. Сделать дела хуже, это был слуга с сообщением, идти мыться семь раз в грязной реке. А потом дверь закрывается покидать Нааман безмолвен и его армия безмолвный. Как непочтительный! Как разочаровывает! Ожидания Наамана были сокрушены. Его гордость была глубоко повреждена. Он приходил с высоким ожиданиям, и получал ничто. Как смеете Елисей обращаться ним таким образом! Он был великим мужчина. Он был доблестным воином. Он был командиром армии. Как смеете Елисей отправить слугу, чтобы рассказать ему мыться в грязной реке. Какое была неправильный с чистый реками задний домой? Он заслуживал лучше обращение, чем тот!

Нааман работали себе в ярость и отбывал из дома Елисей. Он был в ярости, что Елисей не приходить снаружи и выполнять некий волшебный. Даже бессильна шаманы обратно домой по крайней мере знали, как правильно надевать хорошее шоу. Он чувствовал себя обманутым. Еще хуже то, что он чувствовал поражение, и тот была что-то он не привык к чувство. Почему в семь раз мыться в грязной реке, когда он могли доставать лучше убирал из стиральные когда-то в реки обратно домой? Целый поездка была пустой тратой времени.

Иметь вы когда-либо найти себя сердиться с Бога, потому что он не ответ ваши молений в образом, что вы хотели ему ответить на ваши молений? Может быть, Вы думали, что он даже не ответит вам. Делал вы почувствовали, как Бог был посылает вам вернуться домой с пустыми руками? Если это так, тогда вы можно понять, какое Нааман является чувство. Бог имеет привычку делать, какое он хочет делать, а не то, что мы хотим его делать. Он отвечает моление в пути, что он хочет ответить на моление, который является часто не способ, что мы хотелось ему ответить на наше моление. Иногда, (много раз) что может быть очень разочаровывающий к нас. Бог делает, какое лучший для нас, даже если мы не думаем, да на момент. Мы не видим, какое Бог делает в нашей жизни, столь же Нааман не мог видеть, какое Бог был делает в его жизни.

Бог было в процессе удаления Нааманы гордости. Бог может быть удаление что-то из вашей жизни также. Если Бог является удаление что-то из вашей жизни, поверьте мне, это не что-то вам нужно. Нааман не видел себя в качестве слуга. Он заведующий армию, он был мастером. Какое о вас? Каким вы видите себя? Вы слуга? Бог был в процессе удаления Нааманы гордости, с тем чтобы сделать его в слуга. Бог может быть удалении что-то от вашей жизни, чтобы сделать вас в слуга. Нааман еще имел урок узнавать для того, чтобы стать истинным слугой. Он еще имел узнавать повиноваться Бог.




(13) Но слуги Наамана подошли к ему и сказали: “Отец наш, если бы пророк сказал тебе сделать что-нибудь важное, разве бы ты не сделал? Так тем более, подчинись ему, когда он сказал тебе только: 'омойся, и будешь чист'.”
(14) И сделал Нааман, как сказал ему человек Божий. Он пошёл и окунулся в Иордане семь раз. И тело его очистилось, и стало чистым, как тело ребёнка.

Нааман является по пути к родина и его слугам обеспокоены. Когда Нааман возвращений домой, он по-прежнему будет прокажённый. Нааман не могут видеть, что его собственная гордость не позволяет ему быть исцелена Богом. Но этот факт очень очевидный к его слугам. Слугам решили делать что-то очень смелое и смелые, они пытаются изменить Нааманы ума. Они истинный слугам. Они больше беспокоил о мастером, чем они являемся о себе. Они могли иметь действовал осторожно, держал назад и ничего не сказал, но они не делал. Нааманы жизнь была более важной, чем их свой собственный жизни. Они бы вернее риск Нааманы гнев, чем молчать. Они любил их хозяин.

Какой о вы? Делать вы любить Господин? Является Бог ваш Господин? Сколько Вы любить его? Делать вы по-настоящему любить его? Готовы ли вы терять все для него? Не будете ли вы готовы умереть за Него? Является преследовать Его королевство более важным, чем преследовать ваше собственное? Где ваши приоритеты? Являются ли они Бог центром или собственн-центризовано? Приоритеты слуги Неемана были сосредоточены на их Господин.

Так слуги Наамана благоговейно спросил ему несколько вопросов. Если пророк попросил вас сделать что-то замечательный, вы бы делали это, бы не вы? Так почему бы не делать что-то незначительный, как помыть в грязная река и быть вылечивал из ваш проказа? Какой мог быть проще? Нааман думал о этом. Он осознавал что его слуги были правы. Его гнев охлаждается и его ярость утихла. Почему не делать как Пророк попросил? Какой делал он иметь потерять? Он конечно имел все, к выгоды. Нааман решили довериться и повиноваться Бог.

На команда из Нааман, колесницы повернулся, и каждый продолжал к реке Иордан. Армия остановилась, когда они добрались до банк реки, и все они наблюдали, как Нааман покорно спустились из его колесниц и пробирал во мутной воде. Бог должно иметь улыбнулась как Нааман начал погружать себя под водой. Нааман научился послушанию. Его гордость был смыло прочь с его проказа.

Поскольку Нааман подошел из воды в течение седьмой раз, он смотрел на его тело и заметил, что его проказы исчезла. Он был чистым, целиком и полностью исцелил. Его плоть была восстановлена, как плоть маленького ребенка. Бог не только исцелил ему от проказы, он дал ему новую кожа. Каким его слуги должно иметь ликовал. Каким его армия должно иметь ликовал. Нааман был оба обрадовались и наполнял с благоговение на мощь Бога. Нааман влез обратно в свою колесницу и повернулся вокруг армии. Вместе они продолжал к дому Елисей в ликование.





(15) Тогда Нааман и все, кто сопровождал его, вернулись к Божьему человеку. Нааман стал пред Елисеем и сказал; “Теперь я знаю, что на всей земле нет Бога, как только в Израиле! Так прими же от меня подарок.”
(16) Но Елисей ответил; “Я служу Господу. И так же верно, как жив Господь, я не приму подарка.” Нааман пытался заставить Елисея приму подарок, но тот отказался.
(17) Тогда Нааман сказал: “Если ты не хочешь приму подарока, то пусть дадут мне столько израильскй земли, сколько смогут увезти два мула. Потому, что я больше никогда не буду приносить всесожжения и жертвы другим богам, кроме Господ.
(18) Но теперь я молю Господ, чтобы Он простил мне вот что: в будущем мой господни, царь Сирийский, пойдёт в храм Риммона, чтобы поклонят там. Царь захочет опереться на меня, и мне придётся поклонят в храме Риммона. И теперь я прошу Господ, чтобы Он простил меня за это.”
(19) И сказал Елисей к Нааман: ”Иди с миром.” Нааман уехал и отъехал на небольшое расстояние.

Нааман пошел обратно к дому и на этот раз Елисей его ждет. Я воображать, что со слезами на глазах, Нааман дали Елисей большой обнять. В перед всю свою армию, Нааман исповедует, что Господь Бог есть истинный Бог, и что там нет другой. Нааман не стыдно произнести этот перед его мужчин. Нет человек в его армия может оспаривать тот факт, что Бог исцелил его. В свою благодарность, Нааман умолять Елисей получать корольей королевский подарки. Елисей однако, решительно отказывается принимать подарки от Нааман.

Может быть, Елисей хотел Нааман понимать, что Божья внушающий благоговение мощь не может быть куплена. Может быть, Елисей хотел Нееман видеть, что дар Божий был свободен. Может быть, этот путь, Нааман бы увидеть, что Бог был заинтересован в его сердце, а не его деньги. Мы не знаем, потому что Библия не говорит нам о причине. Все что мы можем делать, это догадки, но это интересный подумать о.

Когда Нааман понимает, что Елисей отказывается быть оплачивал для его услуги, он приносит на свой собственной просьбе.. Он хочет быть дал две нагрузок земле. Какой a интересно и любопытно просьба. Нааман теперь знает, что истинный Бог есть Бог Израиля, а не Сирии. Так почему бы не приносить немного Израиля с ним к Сирии? Этот путь он может по крайней мере построить жертвенник Богу на почва из Израиль, без необходимости ехать в Израиль, к поклонение. Король Сирии не бы понимает стремления Нааман ехать в Израиль, к поклонение. Это препятствовало бы проблеме из происходит.

Он также спрашивает, что Господь простит его, когда он входит в храм бога Сирийской, Риммон. Нааман знает, что он будет сопровождать своего хозяин, король Сирийского, в храм к поклонение. Нааман умоляет о прощении за вдаваясь в храме ложный бог и преклон перед оно. Нааман знает в своими сердце, что он больше никогда не поклоняются ложному богу и Елисей знает об этом также. Елисей снова уверять его и Нааман листьев для дома. Нааман в настоящее время является слугой Господа Бог.

В наше время мы также окружены ложных богов и идолов. Легко пасть пух и поклониться Богу продовольствие. Мы следовать после бога денег, даже не подозревая об этом. Мы размещаем нашу карьеру на алтарь и жертвоприношение все, для тот следующий повышение. Но Бог есть ревнивый Бог. На самом деле его зовут Ревнивый (Исход 34:14). Давайте уничтожить любого и всех идолов, которые могут быть в нашей жизни и поклонение истинного Бога. Просите Бога простить вас за поклонение ложных богов и идолов, и действительно раскаяться.

Нааман привезли почву из Израиля, с тем, что Бог бы, иметь место проживать в его доме. Когда мы принимаем Иисуса как нашего личного Господа и Спасителя, Бога приходит к проживать в наших сердцах. Он наш мастер, и мы его слуги. Какой тип слуги мы будем выбирать быть? Будем ли мы служить Ему всем наш сердцем? Будем мы служить Ему со всем, что мы имеем? Является Господь Бог, наш хозяин, доволен нашими услугами? Будьте послушны хозяин. Делайте все, что Он говорит Вам делать. Пусть Бог смыть твои недостатки и несовершенства, как вы погружать в реке послушания. Выбирать быть лучшим слугой, что Вы можете быть и делать это. Если Вы сделаете это, то Вы преуспеете, и Бог будет радоваться.

к началу
Нажмите на связь для информации относительно шаги чтобы стать Христианином

email Имейте вопрос или комментарий о “Нааман, сердце слуга?”
Щелкните адресом электронной почты, чтобы послать Стевен П. Викстром электронная почта:
© 2009 автор Стевен П. Викстром все права защищены. Никакая часть этой рассказ может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или каким-либо образом без предварительного письменного разрешения автора.
| дома | главы | персонажи | книжный магазины | ребёнок страница | информация | пресса освобождать | отрывок | рецензиы | биография |
| товары | Links | Награды сайта | Грамматика Советы | Заявление уединение | КОППА | Ваш ввод боязнь высот | Гостевая книга | Карта сайта | особый предложение | Чайка факты | Христианский статей |
Проект вебсайта, HTML и кодирование автор CSS Стевен П. Викстром
Этот участок лучше всего смотрел на с размер экрана 1024 x 768, но можно также смотрел на в 800 x 600.
Авторское право © 2004 - Стевен П. Викстром