Дэвид и Голиаф Дэвид и Голиаф
ВеликанЫ в Суша ВеликанЫ в Суша
автор
Стевен П. Викстром
все Писание цитирует Всемирной Перевод Библии

Урок Истории

Первое, что-то мы должны сделать для того, чтобы понять историю Давида и Голиафа, заключается в том, чтобы понять почему произошло сражение. делать этот, мы должны идти обратно в Израиль истории, путь, путь, обратно. Филистимлян и израильтян имел долгий репутацию вражды. Чтобы понять почему, мы должны идти обратно во времени и посмотреть где оно первоначально начался. Истории мы рассмотрим начинается с Авраам.

На руководство из Богу, Абрам левой Ура, из Халдеев, направляться на Суша Обетованной. В конце концов Авраам поселялась в суша из Филистимской, где Исаак родился. Авимелех, правителя Филистимлян, сделал договор с Авраамом, ибо он опасается, Авраамы богатство и власть. Договора указано, что Авраам будет не обманывать или вводить в заблуждение Авимелеха (Бытие 21:22). Имейте в виду, что договор не говорил, что Авимелех не может обманывать или вводить в заблуждение Авраам, только в том, что Авраам не может обманывать или вводить в заблуждение Авимелех. Это было определенно у пристрастный (неравный) контракта. Вскоре после того, договор был достигнут, Филистимляне захватили один из Авраама колодцы, что он вырыл. Авраам затем покинули суша на филистимлян, и поселялась в Беэр-Шеве, город в Ханаан.

После Авраам умер, голод ударил суша (Бытие 26). Исаака (сына Авраама) брал его семья жить в городе с именем Герар, в суша Филистимлян. Оно было там, тот Бог представал к Исаак. Бог напомнил Исаак на Его присягу с Авраамом, в котором его потомки будут давал суша (в том числе суша филистимлян), и будет благословен. Бог делал очень благословить Исаака, который вызвал Филистимляне к зависть его богатство и имущество. Вновь Филистимлянами спорил и ссорившийся над собственности скважин, что Авраам уже вырыли. Исаак переезжал обратно к Беэр-Шеве, удирать от спорный Филистимлянами.

Многие лет спустя другой голод ударил суша (Бытие 42). Бог имел сделал планы для Израиль идти в Египет, где там была пища. Иосиф приносил всех членов его семьи в Египет, где они были одобрительно приняты, для многих лет. Когда дети Израиля пошел в Египет, спасаясь от голода, то вполне возможно, что Филистимляне были радовал видеть их уходить. После многих лет, дети Израиля стал комфортный в Египте, и в конце концов забыл оставить. Филистимляне бы не увидеть Израиль снова для четыреста семьдесят лет. во время те годы, Израиль и Филистимлян бы забыть все друг о друге. Но Бог бы не забыл Его обещание к Израиля.

Ты должен взять суша

Иисус Навин был избран Богом, чтобы возглавить армии Израиля на захват Суша Обетованной. В книге Иисус Навин, главы одной через двенадцать рассказать о тридцати одного короли, которые были поражение и земли, которые Израиль захватил. В главе тринадцати мы видим, что Иисус Навин становиться старик. Бог напоминает Иисус Навин тот суша на Филистимской еще не завоевали. Израиль однако, делал не выходить к завоевывать Филистимлянами. Оно является сожаление, что Израиль делал не разрушить Филистимлянами на тот время. Они могли бы предотвратить многое скорбь, если они бы иметь завершен, какое Бог имел приказывал.




Это поднимает интересный вопрос для рассмотрение. Существуют ли любой Филистимляне в вашей жизни, которые ты иметь не принятый меры против? Есть ли любой грех вы не признался к Бог? Есть ли кто-то или кое-что вы иметь не простили? Может быть, есть что-то в вашем прошлом, все еще преследует вас. Сейчас настало время, наносить поражение этого врага. Вы нужно схватить Филистимлянина в вашей жизни, и полностью уничтожить его. Вы нужно делать духовно, какое Израиль не делал физически; Вы нужно принимать суша. Наша битва сегодня есть не против плоти и крови, но и против дьявола и духовное злобность. С Бог на нашей стороне, мы не можем проиграть сражение. Оно есть интересный тот Филистимлянина не будет покорили от Израиль до триста пятьдесят лет спустя, когда Давид был король. До этого времени, Филистимлянина будет шип в бок Израиля.

Гнев Бог

Книга на Первый Самуил описывает события которые тот вести к битве Давида и Голиафа. Сражение происходит (в главе четыре) между филистимлянами и Израилем в области между городами на Авен-Езере и Афеке. Израиль проиграл сражение, и большая часть их армии. Тридцать тысяч мужчины из Израиля были убиты в сражение, и Ковчег завета Господа был захвачен. Филистимляне отпраздновал свою победу, на принимая Ковчег завета Господа на городе Азот, где они ставить оно в храм Дагона, Филистимлянина бога. Филистимляне были уверены, что их бога Дагона дал им победу над Израилем, и Господь Бог. Размещение Ковчег в храм Дагона был их способ злорадствовать их победе, и объявить их бог, как верховной.

Господь Бог наказал жителям города Азот. Он опустошал суша и разорял оно с мышами. Он убил многих жителей, и причинял боль многие другие с опухолями. Перепуганный народа Азот поняли что Ковчег был источником их беду, и посылал оно в город Геф.

Рука Господа Бог была теперь против города Геф с очень большим уничтожения. Вновь Бог убил некоторые люди и страдал другие с опухоли. Жители Гефскому также понял, что Ковчег был причиной их проблем, и посылал Ковчег к соседний города по дороге, Аскалон. Вновь террора и уничтожения следовали Ковчег. Многие люди в городе Аскалон умерли, и тех, кто остался в живых были причинял боль с опухолями. Ковчег был в суша Филистимской для семь месяцев, и так (Я мог бы добавить) был гнев Бог.

В отчаянии, Филистимляне призвал священников Дагона, чтобы узнать, как избавиться от Ковчега. Священники Дагона рассказали людям предложить Господу Богу жертву повинности пять золотых мышей и пять золотых опухолей. Номер пять представляли число Филистимлянина лордов. Они также сказали к строительстве нового телега и прицеплять ее до двух коров, которые никогда не носили ярмо. Филистимляне делал же как они были сказали. Они поставили Ковчег и жертву повинности на телегу и направили его на своем пути. Пять лорды филистимских следовал телега от расстояние, чтобы увидеть, где он будет пойти. Коровы прямо к главе города Беф-самиса, в суша Израилеву. Филистимляне решили оставить в покое Израиль, на период времени.

Филистимляне делал не теряют своей ненависти к Израилю (ковчег инцидент может иметь увеличил оно) и опять приблизился для сражение, как описано в главе семь. Израиль до сих пор не оправилась от огромных потерь в предыдущем сражении, и численность их армии по-прежнему, к сожалению, истощены. Армия была просто не готова для другому сражении. Поэтому они, в значительной степени боятся Филистимлянами. В отчаянии, Израиль искал Самуил пророк, и просила, чтобы он молиться ко Господу, чтобы спасти их от Филистимлян. Господь Бог ответил Самуэль в молитве и Он победил Филистимлянами. Филистимляне не беспокоить Израиль в течение многих лет.





Король для Израиля

В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что был справедливый в его свой взгляд. Книга Судей 21:25

В главе восемь первых Самуил, Израиль приходит вместе, и просит, тот Самуила, который в настоящее время старик, назначить король над ними. Израиль хотел быть похожим на другие нации. Все нации вокруг них имел король, за исключением Израиля. Израиль желал бы быть так же, как нации вокруг них. Это недовольство Самуил, но он приносил просьбу перед Господом. Господу сообщил Самуил тот Израиль имел л Бог как своего король, и теперь они хотят человеку правление над ними. Бог говорит Самуил предупредить людей о том, какое произойдет с ними, если они настаивают на иметь человеческий король. Самуил предостерегает людей и рассказывает им, что произойдет, когда король царствует над ними. Народ, не слушайте его слова от Бога, и настаивают на иметь человека как король.

В главах девять и десять, Бог выбирает Саул быть король, и Самуил anoints него, как король Израиля. Саул сражения с филистимлянами в одиннадцати главах через четырнадцать. Впервые Израиля стал шип в Филистимлянина бок. Саул любили быть король, но он имел проблемы с непослушание Богу. Он непрерывно не повиновавшийся Божьего инструкции. Оно есть в главе пятнадцать, когда Саул (еще раз) не повиновавшийся Богу во время сражение против Амалика и Бог отвергает Саула, как король. В главе шестнадцать, Господь посылает Самуила в Вифлеем помазать Давида как король. Здесь начинается наш рассказ.

Король для Бог

1 Самуил глава 16

(1) И сказал Господь Самуилу: “сколько будешь ты печалиться о Саул? Ты сожалеть о нём даже после того, как Я сказал тебе, что отвергаю Саула от будет король над Израилем. Наполни рог свой елеем и иди в Вифлеем. Я посылаю тебя к человеку по имени Иессей который живёт в Вифлееме. Я выбрал новым царём одного из его сыновей.”
(2) Но Самуил ответил: “Если я пойду, Саула услышит об этом и попытается убить меня.” Господь сказал: “Возьми с собой молодого телёнок и скажи, что ты пришёл принести жертву Господу.
(3) Пригласи Иессея к жертвоприношению. Затем Я укажу тебе, что делать. И ты помажешь того, кого Я укажу тебе.”
(4) Самуил сделал то, что сказал ему Господь. Когда он пришёл в Вифлеем, старейшины города с трепетом вышли навстречу Самуилу и спросили:, “С мир ли ты пришёл?”
(5) Самуил ответил, “Да я пришёл с миром, чтобы принести жертву Господу. Освятитесь и идите со мной к жертвоприношению.” Самуил также освятил Иессея и его сыновей и пригласил их к жертвоприношению.

Самуил боялась, что если Саул узнал о том, что он помазал другого человека, как король, тот Саул, убьют его. По-видимому Самьюэлу опасения были обоснованными, поскольку Бог снабжал покрытие историю защищать ему. Самуил его рог наполнял с масло помазать, и отправился в Вифлеем. Старейшины Вифлеема боялись, когда они увидели Самуила приближаться город. Был он приносящий хорошие новости или плохие новости? Был он собирается пророчество в свою пользу или против них? Представьте их утешение, когда он рассказал им о том, что он просто пришел принести жертвоприношение Господу. Потом он заслуженный им, приглашая их принять участие в жертвоприношение. Их страх был удален, хотя они, возможно, интересуется, почему Иессея и его сыновей были также приглашены на жертвоприношение. После жертвоприношение, они вошли в комнату иметь пир. Самуил наблюдал, как Иессея и его сыновей вошел в комнату.





(6) Когда пришли Иессей со своими сыновьями, Самуил увидел Елиава и подумал, “Наверное это и есть тот, кого Господь имеет помазанник.”
(7) Но Господь сказал Самуилу, “Елиав высокий и красивый, но не смотри на него, потому что я его отклонили. Бог смотрит не так, как смотрит человек. Люди смотрят на лицо, а Господь смотрит на сердце. Елиав-не тот человек.”
(8) Аминадав подошёл к Самуилу но Самуил сказал, “Нет это не тот, кого выбирал от Господь.”
(9) Тогда Иессей велел Шамма подойти к Самуилу но Самуил сказал, “Нет это не тот, кого выбирал от Господь.”
(10) Так Иессей подводил к Самуилу семерых сыновей своих, но Самуил сказал, “Никого из них не избрал от Господь.”

Мне интересно, что только имена разоблачал являются первыми тремя сыновьями, которые представлены к Самуил. Только Елиава, Аминадав, и Шамма имена есть разоблачал . Мы будем узнали, что эти трое сыновей будет принимать участие в предстоящей сражение против Голиафа и Филистимлян. Мы также представили к аспект Божьего личность. Мы показали, что Бог смотрит пристально на ваше сердце, или то, что находится внутри мужские сердца. Елиав был высокий и красивый (точно так же, как король Саула), но его сердце было неприемлемо для Господа. Бог не заботится о внешний физический внешности. Это не красивый, и хорошенький, кто вступит рай, но чистые в сердцем. Бог не выбирать любого из братьев Давида, потому что их сердца не чистый перед Господом. Самуил знает, что Бог еще не выбрали какой-либо из сыновей, что Иессея представлял, но он озадачен. Там должен быть еще один сын.

(11) И сказал Самуил Иессею, “Все ли дети здесь?” Иессей ответил, “Есть ещё младший сын но он пасёт овец.” Самуил сказал Иессею, “Посылать для ним и приносить его сюда. Мы не пир пока он не придёт.”

Пастуха Мальчик

Кто-то должен был выбежать к сельской местности и пойти, приносить Дэвида. Это был вероятно один из младших сыновей Иессей, которые будут знать, точно где найти Дэвида, хотя Библия не определять, кто пошел. Каждый был ждать, до Дэвид прибыл прежде, чем банкет мог начаться. Я нахожу это интересным, что Иессей назначил работу ухаживать и охраны на стадо к его самому младшему сыну. Все Иессея сыновья были приглашены на жертвоприношение, включая Дэвида. Давид был обдумывал так малы и незначительны, что Иессея оставили него позади. Я думаю, что Бог наслаждаться пользоваться люди, что никто не ожидает, будет развивать в что-нибудь. Бог показывает его сила через наши слабости. Бог будет пользоваться нами, если наши сердца чистый перед ним. Давид имел сердце, что Бог мог использовать. Самуил была терпеливо ждет, когда Давид пришел в из полей.

(12) И Иессей послал за младшим сыном. Он был очень красивый юноша, с приятным лицом и волосами румяный цвета. И сказал Господь, “встань, помажь его, ибо этот есть он.”
(13) Потом взял Самуил рог с масло и помазал его в присутствии его братья; и Дух Господь почивал на Давиде с того дня и после. Самуил встал и пошел в Раму.

Дэвид описан как быть румяный, которая просто означает, тот он имел красный волос или тот он имел света, справедливых цветной шкура. Либо одну (или обе) будет необычной для Иврита. Он был очень красивый, и его глаза должны добились девушки вздох. Самуил был впечатлением Елиава внешность. Я полагаю, тот он быстро забыл о Елиава как только Дэвид вошел в комнату. Как только он увидел его, Самуил знал тот Давид был соседний король.




В присутствии старейшин города, наряду с Иессея и его сыновей, Самуил вытащил рог с масло и помазал Давида. Самуил “рог” содержащегося примерно четыре литра масло помазания. Давид был совершенно насквозь, с масло помазания. В Ветхом Завете, масло помазания является тип и тени (представляет) Святым Духом. В Библии говорится, что “Дух Господь почивал на Давиде с того дня и после.” В эти дни Нового Завета, когда человек принимает Иисуса Христа как Господь и Спасителя, тот человек получает помазал с “масло” Святым Духом. Сегодня, Святым Духом является помазание маслом.

После того как помазал, Давид вернулся к полей, чтобы присматривать его отца овцы. В Библии не упоминается, какие реакции были люди, которые присутствовали, когда Давид был помазан как король. Я уверен, что они должны были удивлены и даже завидовать, особенно старшего сына, Елиава. Дэвид не стал высокомерным на тот факт, что он только что был помазан, как король. Вместо этого, он покорно вернулся присматривать овец. Давид не был готов вести нацию ещё, и Бог знает тот. Пастбище была использована для подготовки Дэвид к вести Божьей овец, его народа, Израиля. Он был в пастбище, что Дэвид будет учить доверять Богу.

Молодой Музыкант

(14) Дух Господний покинул Саула. И Господь послал Саулу злого духа, который принёс ему много бед.
(15) Слуги Саула говорили ему, “Злой дух от Бога тревожит тебя.
(16) “Прикажи нам, и мы найдём человека, который умеет играть на гуслях. И когда найдёт на тебя злой дух от Бога, человек этот будет играть для тебя, и тебе станет легче от его музыки.”
(17) Саул сказал слугам, “Найдите человека, который хорошо играет, и приносить его ко мне.”
(18) Один из слуг сказал, “Я видел у Иессея который живёт в Вифлееме, сына. Он умеет играть на гуслях. Он храбр и воинственен, умён и красив. И Господь с ним.”
(19) Тогда Саул отправил послов к Иессею и сказал, “Пошли ко мне Давида, сына твоего, который пасёт овец.”

Стих четырнадцать из глава шестнадцати, говорит, что Дух Бога отступил от Саул. В Ветхом Завете, это было нормально для Духа Бога только быть на одного человека за один раз. Если Вы оглядываетесь назад в главе десять, Вы можете читать, где Самуил помазал Саул как король, и Дух Бога приходил на Саул. Теперь однако, Самуил помазал Дэвида, и Дух Бога спускался на него и оставил Саул. Стих четырнадцать (глава шестнадцать) также заявляет, что злой дух от Бога прибыл, чтобы тревожит Саул. Саул слуг в конце концов понял, что музыка будет освежить Саула и вызвать дух злой оставлять. Саул затем поручил своим слугам найти музыкально одарённый человек.

Один из слуг Саула вспомнил видим Давида. От описанию, что он давал, это очевидный, что он был очень впечатлен с Давидом. Он имел с провели некоторое время вокруг Давида, потому что он знал, что Давид был искусный музыкант. Он также знал, что Давид был сильным человеком доблесть, кто был смелый и храбрый. Он должно был знать о битве Давида с льва и медведя, потому что он рассматривал Дэвид быть воином. Это, безусловно, получили Саулова внимание. Саул не тратить время и посылал для Давида.





(20) Иессей послал подарки Саулу. Он взял осла, немного хлеба, вино кувшин и молодого козлёнка, дал всё это Давиду и отправил его к Саулу.
(21) Давид пришёл к Саулу и предстал перед ним. Саул очень полюбил его, и Давид переносил его доспехи.
(22) И послал Саул сказать Иессею, “Пусть Давид останется и служит мне, потому что Я очень много нравиться его.”
(23) И каждый раз, когда злой дух от Бога находил на Саула, Давид брал свои гусли и играл на них. И злой дух покидал Саула, и ему становилось лучше.

Саул любил Дэвида с самого начала. Дэвид вскоре стал Саул доспехи предъявителя. Дэвид основные задания однако, заключается в том, чтобы играть на гусли за Саул. Их дружба развивал к точке, где Саул любили Давида в значительной степени. Стих 23 говорит о том, что всякий раз, когда злой дух сошел на Саул, Давид будет играть гусли, и злой дух будет отходить. Этот период времени был, вероятно, бесценную подготовки за Давид. Он имел возможность наблюдать короли домашнего лично, и он должен зависеть от Бог использовать его музыку в изгнать злой дух. Библия не говорит, как долго Давид остался с Саул в доме короля. Мы знаем, что после некоторого периода вовремя, Дэвид возвратился домой, чтобы продолжить иметь присматривать стадо семьи овец. В главе семнадцать, мы обнаружим, что Дэвид будет идти вперед и назад от Саула в Вифлеем присматривать стадо семьи овец.

Великан Враг

1 Самуил глава 17

(1) Филистимляне собрали войска свои для войны и собрались в Сокхофе, что в Иудее, и расположились станом между Сокхофом и Азеком в Ефес-Даммиме.
(2) А Саул и Израильтяне собрались и расположились станом в долине дуба и приготовились к войне против Филистимлян.
(3) И Филистимляне были на горе с одной стороны, и Израильтяне на горе с другой стороны, а между ними была долина.
(4) И чемпион из стана Филистимского, по имени Голиаф, из Гефа; великан чей ростом был шести локтей и пяди.
(5) Он имел медный шлем на голове его; и одет он был в чешуйчатую доспехи, и вес от его доспехи был пять тысяч сиклей меди.
(6) Он также имел медные доспехи на ногах его, и за плечами у него было бронзовое копьё.
(7) и древко копьё его, как навой у ткачей; а само копье его взвешивал шестьсот сиклей железа, и пред ним шел служитель, неся его щит.
(8) И Голиаф кричал к армия Израильским, говоря им, “зачем вышли вы воевать? Я -Филистимлянин, а вы рабы Сауловы. Выберите у себя человека, и пусть сойдет ко мне.
(9) “Если он может сразиться со мною и убьет меня, то мы будем вашими рабами; если же я одолеть его и убью его, то вы будете нашими рабами и будете служить нам.”
(10) И сказал Филистимлянин, “Сегодня я бросать вызов армия Израильские; дайте мне человека, и мы сразимся вдвоем.”
(11) И Саул и все Израильтяне услышали эти слова Филистимлянина, и очень испугались и потерянный их храбрость.






Много время прошло, с тех пор Израиль и Филистимляне сражались друг с другом. Филистимляне имел нашли секретное оружие, гигант по имени Голиаф, и они были его тренировка к сражению. Когда Голиаф был готов, Филистимские приходил вне играть. Первая порция информации о том, что Библия дает нам о Голиаф состоит в том, что он был из города Гефа. Вы помните Гефа? Гефе был одним из городов, что Ковчег был доставлен в землю Филистимскую. Божья рука была тяжелой против Гефе с смерть, разрушения и опухолей. Голиаф приходил из Гефа. Я не знаю, если Голиаф был родившимся в тот время, когда Ковчег была во Гефа, но я знаю, что он был очень зол человек, или я должен сказать, великан. Он, кажется иметь великан размера (не каламбур, предназначенных) обида против Израиля и их Богом. Возможно оно имел что-то делать с тот Ковчег инцидент.

Если вас интересует, сколько Голиафа доспехи взвешивал, вот является формула к использования. шекель (сиклей) весит .31.1 граммы. Возьмите количество шекелей, умножите это на 11.34 граммов. Броневая на Голиафа весил пять тысяч шекелей или 56700 граммов, или 56.7 килограммы . Его само копье взвешивал шестьсот шекелей (6.8 килограммы) железа. Не только была Голиафа большой, он также был очень сильным. Его ростом был шести локтей и одни пяди. Есть .55 метра в локтей и 23 сантиметров в пяди Он был 3.5 метров рост, это означает, что даже наши 2.1 метра баскетболистов современности, будет напрягать их шею смотреть вверх на него. Это не удивительно, что армия Израиля боится Голиафа.

Голиаф оспаривал армии в путь, в котором они были незнакомы. Кто бы ни победил драка, выиграл сражение. Если представитель Израиля выиграла драка, филистимлянина армия будет сдаваться в Израиль. Если Голиафа выиграл драка, армия Израиля будет сдаваться Филистимлян Израиль боится, поскольку они знали, что они будут честь итоги драка, и вероятно, стали рабами к филистимлян. Филистимляне не намерен честь этого соглашения, если Голиаф потеряли драка, но Израиль не знает, что. Все, что Израиль знал была, что они не имел, никому кто мог бы поражение Голиафа. День за днем, Голиаф бросил вызов армии Израиля, и при этом, бросил вызов Господу Богу. Мне интересно, что Саул и Израиль, не взывают к Господу Богу за спасение. Они, похоже, полностью забыли о Бог.

Очень легко осудить Саул для не призывая Бог, но сколько раз иметь вы и я сделал ровно то же самое ошибка? Мы часто находят себя в плохом положении, и никогда не думать о том взывают к Богу о спасении. Только тогда, когда ситуация становится полностью из под контроля, мы считаем, молиться Бог. Мои друзья, это напротив, как мы должны действовать. Возможно, если мы потратили больше времени на наш колени, мы бы не падать вниз, как много. Израиль забыл о Бог. К счастью, Бог не забыл об Израиле. Он уже имел план.

Стоять из Великан

(13) Три старших сына Иессеевы пошли с Саулом на войну; имена трех сыновей его, посылать на войну: старший--Елиав, второй за ним--Аминадав, и третий--Самма;.
(14) Давид же был младшим. Трое старших пошли с Саулом.
(15) а Давид возвратился от Саула, чтобы пасти овец отца своего в Вифлееме.
(16) Сорок дней, утром и вечером, Филистимлянин выходил и сделал его стоять перед Израильтянами.





Три Давида старейших братья были уже в армейском лагере. Мы уже были введены к Елиава, Аминадав, and Шамма. Бог не выбирать любой из них быть король, потому что их сердца были не правы перед Ним. Они пошли к сражение с филистимлянами и быть частью Саулова армии. Они были, где действия была, в то время как Давид была с овцами. Стих шестнадцать есть очень показательный . Здесь мы обнаруживаем, тот для сорока дней и ночей, Голиаф бросал вызов армии Израиля, и Господь Бог. За сорок дней гигант занимает твердую позицию против Израиля, и против Бог.

Я понятия не имею, какой число сорок символизирует в Библия, но это очень интересный числом. Позвольте мне продемонстрировать. Бог уничтожил жизнь на Земле (за исключением жителей Ноев ковчег), вызывая дождь падать для сорока дней и ночей. Исаак был сорока лет, когда он женился на Ревекку. Египетские бальзамированию принимал сорок дней к законченный (как в случае Иаков, Бытие 50:3). Израильтяне ели манна в то время как они бродили во пустыне для сорока лет. Моисей была на гора сорок дней и ночей, когда он получил заповеди Бога. Моисей послал лазутчиков в страна Ханаанскую за сорок дней. Халев, один из двух шпионов, которые принесли хорошие доклада, было сорок лет, в то время. Бог дал страна Израиля отдыха (из врагами) за сорок лет, когда Гидеон был судья. Давид была король Израиля для сорока лет. Соломон, сын Давида, был также король Израиля для сорока лет. Ниневию была дарил сорока дней, чтобы раскаяться (Иона 3:4). Иисус постился сорок дней и ночей, прежде он была соблазнял от сатана. Иисус оставался на земле для сорока дней после его воскресение.

Когда фермеры имеют свои поля и фруктовый сад “урожая запыленных” для мух, это должно быть выполнял для сорок дней подряд убивать всех поколений мух и их яйца, тот люк. Одна из имен, что Библия дает Сатана является Вельзевула, котором означает, “повелитель мух.” Возможно, это не случайно, что Иисус постился сорок дней и ночей, прежде чем соблазниться из “повелитель мух.” Этого достаточно, о число сорок, давайте вернемся к нашей рассказ.

Молодые Курьер

(17) Тогда сказал Иессей Давиду, сыну своему, “возьми для братьев своих ефу сушеных зерен и десять этих хлебов и отнеси поскорее в стан к твоим братьям.
(18) “Возьми также десять кусков сыра и отнеси им к командующий на их тысячнику. Узнай, что делают твои братья благополучие, и принеси мне какое-либо доказательство того, что у них всё в порядке.
(19) братья твои с Саул и со всей Израильской армией находятся в долине дуба и готовятся к сражению с Филистимлянами.”
(20) Рано утром Давид встал, поручил овец другому пастуху и взяв припасы, пошел туда, куда сказал ему Иессей. Он добрался до лагеря, когда войско заняло боевые позиции и с боевыми криками готовилось к сражению.
(21)Израильтяне и Филистимляне выстроились друг против друга..
(22) Давид оставил свою припасы сторожу, который охранял обоз, и побежал туда, где стояли воины, чтобы узнать о его братьях.
(23) Пока он разговаривал с его братьях, Голиаф, Филистимлянин чемпион из Гефа, выступил из своих рядов и стал выкрикивать те слова, и Давид услышал их.





Иессей хотел знать благополучие его сыновей, поэтому он послал Давид к поле битвы с продовольствием и инструкции вернуть с новости своего братья. Дэвид прибыл в лагерь, пока армия собирается в их доспехи, криками сражение крик и старались смотреть свирепый. Филистимляне ответили аналогичным образом и двумя армиями бежал вниз к ручью, тот отделял их. Они пожали их щиты и гремел их мечи, и кричал, но никакая армия не сделала никакое движение, чтобы пересечь ручью.. С сражение надвигающийся и никакого оружия его собственного, Дэвид руководители прямо к линия фронта.

Я не знаю о вас, но я бы не бежать до поле битвы без быть одетый в доспехи и без любой оружия. Я думаю, Я бы будет ждать, чтобы узнать, что происходит, и затем найти братья. Не Давид. Давид сделал свой путь прямо в рядах и нашли его братья, и начал разговаривать с ними нашли. Поговорим о мужестве! Давид, беседуя со своими братьями, как будто ничего не происходит вокруг ему. Введите Голиафа, этап право. Голиаф затем сделал его выход и еще раз бросил вызов Израилю. В Библии объявляет, что Давид услышал его слова.

Экстравагантный Вознаграждение

(24) Увидев этого человека, Израильтяне убегали от него в великом страхе.
(25) Один Израильтянин сказал, “Видите этого человека? Он выходит и в который раз поносит Израиль. Большое богатство получил бы от царя Саула тот, кто убил бы этого человека. Саул выдал бы за него свою дочь и сделал бы семью отца его свободной в Израиле.”
(26) Давид спросил стоящих возле него людей, “Что сделают тому, кто убьёт этого филистимлянина и снимет позор с Израиля? Кто этот необрезанный филистимлянин, чтобы бросать вызов войско Бога живого?”
(27) И они повторили сказанное ему и добавили, “Вот что будет сделано тому, кто убьёт его.”
(28) Елиав, старший брат Давида, услышав, что он разговаривает с солдатами, рассердился на него. Он спросил Давида, “Зачем ты пришёл сюда и на кого ты оставил немногих овец тех в пустыне? Я знаю твоё высокомерие и твоё злое сердце. Ты пришёл сюда толЬко для того, чтобы посмотреть на сражение.”
(29) Давид сказал, “Что Я сделал? Я не сделал нечего плохого. Я просто разговаривал!”
(30) И, повернувшись к другим людям, задал им тот же вопрос, и они отвечали ему как прежде.
(31) Сказанное Давидом было услышано и пересказано Саулу, и тот послал за ним.

Армия Израиля, наряду с Дэвидом братьев, бежали обратно к лагерь. Я воображать, что армия филистимлян смеялись и издевались их, как они сбежали. Давид следовал армию обратно к лагерь. Солдаты начали говорить с Давидом о богатстве тот король Саула будет дарить на мужчину, который убил Голиафа. Это получили Дэвида внимание. Так он спросил их, “Что будет награда для человека, который убьет этого филистимлянина и отнимает позор с Израиля? Кто этот необрезанный филистимлянин, чтобы бросать вызов войско Бога живого?” Солдаты были впечатлены с Давида слова, потому что он говорил, как пророк, а не как простой человек. Они рассказали ему, что тот, кто убил Голиафа будет богатый, получать королей дочь, чтобы жениться, и его семья никогда бы не платить налоги или делать какие-либо государственной службы вновь. Этот было как раз то, что вознаграждение! Это, безусловно, звучали достаточный к Давид, помимо того, он имел провел время в царских бытовые и имел уже встретился дочь Саул. Елиав, Давида, старшего брата, был в ярости о, какое Давид сказал. Елиав ещё считается Дэвид быть незначительным никто, способны лишь тенденцию овец. Пусть истинный мужчины драться! Вполне возможно, что Елиава еще разгневан потому Давид был помазан, как король, когда он был отклонен. Но Давид игнорировали Елиава и продолжали задавать свои вопросы. Он хотел быть уверенный, что он слышал правильно. Слова Дэвида впечатлили многих солдат, и кто-то ездил и сказал Саул. Когда рассказ достигла Саула, он поспешите посылал для Давида. Давид сделал его путь к Саулу палатке.





Великаны в Суша

(32) И сказал Давид Саулу, “пусть никто не падает духом из-за него; раб твой пойдет и сразится с этим Филистимлянином.”
(33) И сказал Саул Давиду, “Не можешь ты идти против этого Филистимлянина, чтобы сразиться с ним, ибо ты еще юноша, а он воин от юности своей.”

Саул боялся, ибо там был гигантом в суша, и не было, кто мог бы драться с ним и победить. Я полагаю, тот Саул думал, что только другой гигант может побить Голиафа. Но Саул имел проблемы: Израиль имел нет гиганты. Если Саула посылал кто-то к драться Голиафа, и он потерял, Израиль будет стать рабами филистимлян. В прогулок Давид. Давид сразу пытается удалить Саула страха на Голиафа. Дэвид убежден это никому не следует бояться больше, потому что он, Давид, будет драться с гигант. Саул был удивленный. Все тот Саул видел, была что Голиаф был гигант и могучий воин, и тот Давид не имеет военной подготовки. Он увидел большой физический размер Голиафа и небольшой физический размер Давида. Саул был убежден, что Давид был слишком мал и слишком молод. Голиаф был взрослый, который были обучены быть воином, с тех пор он был ребенком, Давид по-прежнему считается быть ребенком. Какой Саул не знал, была что там было на самом деле двух гигантов в суша. Второй гигант был ребенком стоящих перед ним. Саул была обеспокоен тем, потому что Давид не имеет профессиональной подготовки, как воин. Он был неправ.

(34) И сказал Давид Саулу, “раб твой забота овец для его своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада,
(35) то я гнался за ним, нападал на него и отнимал овцу из его пасти; и если он набрасывался на меня, я хватал его за гриву, дрался с ним и убивал.
(36) “и льва и медведя убивал от раб твой, и с этим Филистимлянином необрезанным будет то же, что с ними, потому что так поносит воинство Бога живаго.”
(37) И сказал Давид: Господь, “Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Филистимлянина.” И сказал Саул Давиду, “Иди, и да будет Господь с тобою.”

Давид хотел Саул знать, что он действительно был воин, и что он уже в сражение. Чтобы убить льва и медведя, от руки, есть впечатляющее подвиг. Саул был впечатлен. Давид рассматриваться Голиафа будет не более чем животное, потому что он бросил вызов Господу Богу и Израиль. Давид хотел Саул знать, что это Господь, который дал ему победу за льва и медведя. Давид был убежден в том, что Господь будет также дать ему победу над Голиафом. Дэвид знал, что Голиаф был не просто сложным армии Саула, но его неповиновения была против Господа Бог. Но самым важным из всех, Давид узнал, что Господь бы драться сражение. Дэвид знал, что ему победить. Его уверенность была заразной и Саул согласился дать Давид драться Голиафа.





Инструкции по Доспехи

(38) Саул одел Давида в свои одежды, надел на него броню и на голову его возложил бронзовый шлем.
(39) Давид опоясался мечом и попробовал ходить. Но он не привык к такому тяжёлому вооружению. Он сказал Саулу, “Я не могу ходить в этом. Я не привык.” Давид взял их прочь.

Саул был щедрым и дал его доспехи к Давида. Дэвид поставить по все Саулова доспехи. Он не мог даже ходить под всем, что . Броневая был слишком большой и тяжелой для тела Дэвида, он был изготовленных для Саул. Давид вежливо сообщил Саулу, что доспехи будет работать не для него. Дэвид удалил доспехи из его тела. доспехи действительно есть интересная вещь. За исключением меч, доспехи есть изготовленных для оборону. Давид не захотел быть в обороне, он хотел бы быть на наступление. Новом Завете рассказывается о доспехи в книге Ефесянам глава 6:11 - 17.

(Ефесянам 6:11) Облачитесь в доспехи Божьи, чтобы противостоять всем проискам дьявольским.
(12) Ибо мы боремся не против плоти и крови человеческой, но против властей, против вселенских сил этого тёмного века и духовных сил зла в небесах.
(13) А посему, облачитесь в полные доспехи Божьи, чтобы противостоять, когда настанет злой день, и выстоять, сделав всё возможное.
(14) Стойте же твёрдо, препоясавшись ваша бедра в истиной. Пусть праведность ваша будет вашей доспехи тот защищает ваша грудная клетка.
(15) Пусть готовность ваша проповедовать благую весть о мире станет обувью на ваших ногах;
(16) В дополнение к этому оснаститесь верой, как щитом, с помощью которого вы сможете загасить все огненные стрелы, из дьявол.
(17) Спасением пользуйтесь, словно шлемом, и мечом Духа Святого, посланием Божьим.

Наносить Поражение Великан

Первое, что Саул предложил Давид был его шлем. Мы находим в Ефесянам 6:17, тот шлем представляет собой спасение. Саулова шлем не сидит на Дэвид поэтому он не может надевать оно. Вот есть ключ; Вы не можете попасть в рай на чужом спасение. Только ваш собственного спасение получат вам доступ в рай. То же самое относится к каждому. Ваше спасение не доставать вашу жену или мужа, или детей, в рай. Каждый должен сделать свой собственный ум и сердце, чтобы принять Иисуса как Господа и Спасителя, и сдать их жизнь к Богу. Дэвид уже сдали свою его жизнь Богу.





Ни один из Саулова доспехи сидит Давиду, и ему пришлось удалить. Ни другой лица доспехи будем сидит ты. Вы должны положить на ваш собственный доспехи. Бог имеет набор доспехи, который сделал как раз для вас. Оно вам сидит идеально. Но вы должен поставить его на. Независимо от того, как блестящий и привлекательный мира доспехи может выглядеть, не надевать оно. Удачливый кролики ступня не приносящий удачу (просто спросите у кролика). Сила кристалл не может защищать вы из зло. Гороскопы являются ложью. ЭкстрасенсЫ являются мошенник. Держитесь подальше от доспехи, что мир может предложить. Бог снабжать вас с Его доспехи, которая есть впору для вас. Ефесянам 6:11 является команда, не просто хорошая идея. Это говорит, Облачитесь в доспехи Божьи. Ваш враг может наносить поражение вас духовно, если не положить на полную доспехи от Бога. Давид не мог надевать доспехи Саула, потому что он уже был одет в доспехи Божий.

(40) Давид взял в руку свой посох, нашёл в ручье пять гладких камней, положил их в пастушью сумку и с пращой в руку вышел навстречу Филистимлянину.

Вы когда-нибудь задумывались, почему Давид выбрал пять гладких камней? Библия не говорит нам, почему Давид выбрал пять камней, но у меня есть теория. 2 Царств (Самуила) 21:22 говорит о том, что Голиаф имел четыре сына и что они были убиты Давида и его слуг(его храбрых мужчины). Моя теория заключается в том, что один камень была для Голиаф (очевидно) и четыре других камней были символический или, возможно, представляет собой четыре сына, которые будут убиты в будущем. Мы знаем от читая Библию, что один камень будет достаточно чтобы убить Голиафа.

Я также интересоваться, почему Давид выбрал гладких камней. Шершавый камень не завершал бы задание?? Оно взял много десятилетий воды течение над и через этими камнями, чтобы сделать им гладкими. Количество трения, вызванные проточной водой, сделать гладкой каменной есть невообразимый для меня. И ещё, как я смотрю на мою жизнь, я заметила, что как я стоять в реке жизни, что Бог использует людей и событий к гладкий мои грубые края. Бог находится в процессе превращения меня в гладкого камня. Он делать то же самое для вас.

Раздражение и невнимательные люди тереться на нас почти каждый день. Мы обнаруживать себя в событиях и ситуациях, которые делают нас неудобно и силу изменения в нашу жизнь, что мы не всегда желание. Бог использует все этот трения и более, чтобы стирать наши грубые края и сделать нас гладких. В ходе этого процесса мы становиться гладкий камнями, что Бог может использовать. Вы никогда не знать какое гигант, Бог возможно убей, возможно, с использование вас, как камень в его пращой.

Почему делал Бог выбрали к использование камень? Почему делал Бог выбрали к использование кое-что тот нет солдат в любой армии бы рассматривать быть оружия? Солдаты не идти в битва, вооруженные камнями и стропы. Луки и стрелы, мечи и щиты, копья и метательное копьё были предпочтительным оружием во тот день и век. Голиаф был готов сражаться с помощью такого оружия, но Давид был готов драться, используя имя Бога (1Самуила17:45). Римлянам 9:33 говорит “как написано, 'вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.'” Возможно камень, что Дэвид употребляется приносить вниз врага, представлял Иисуса Христа, сам камень, который Бог будет праща на кресте, приносить вниз его врага. Она представляет собой интересную мысль.





Дэвид достигла в ручей и положил камни в его сумке, и приближал великан. Дэвид есть уверенный и готовы. Его доверие находится в Боге. Голиаф была вероятно любознательный о что молодой человек без доспехи была делаете в ручей. Голиаф собирался выяснить.

Недостойна Противника

(41) Между тем Филистимлянин медленно приближаяся к Давиду. Слуга на Голиаф шёл впереди него, неся щит.
(42) Голиаф с презрением смотрел на Давида, потому что тот был очень молод, красив и полон здоровья.

Мы обнаружить в этих стихах, что Голиаф является трусом. Безоружную молодежь подходов ему, ещё Голиафа осторожно поставил слуга, перевозящих его щит перед ним. Голиаф держаться щит (котором является очень большой) между сам себя и Дэвидом. Голиаф выглядит вокруг щит и понимает, тот Давид есть только молодежи. Голиаф презирает Давид. Голиаф считает Дэвид быть недостойным противника. Как они смеете посылать мальчик! Как они смеете посылать кто-нибудь, кто очевидно, не есть воин! Голиаф становится наполнен с ярость на Израиль оскорбление. Он есть Голиафа, наибольшее воин Филистимляне. Он ждет 40 дней для Израиля посылать их наибольшее воином в драться с ним. Кто делать они посылать? Подросток с пастуха посох, в одной руку, и пращой в других! Оскорбление было больше чем Голиафа могли бы обходиться.

(43) Он сказал Давиду, “Что ты идешь на меня с палкой? Разве я собака?” И Филистимлянин проклял Давида своими богами.
(44) Затем Голиаф сказал Давида, “Подойди сюда и я отдам твоё тело птицам небесным и диким зверям.”
(45) Давид отвечал Филистимлянину, “Ты вышел против меня с мечом, копьём и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Всемогущего, Бога войска Израильского, над которым ты смеялся.
(46) “Сегодня Господь предаст тебя в мои руку. Я убью тебя, и сниму с тебя голову, и отдам трупы Филистимлян на сьедение птицам небесным и зверям земным. И узнает вся земля, что есть Бог в Израиле!
(47) И узнают все люди, собравшиеся здесь, что не мечом и копьём спасает Господь. Это война Господа, и Он предаст вас в наши руки.”

Голиаф не отходов время и сразу же начинает дразнить Давид. Он спрашивает, если Давид будет играть с ним, как мальчик будет играть с его домашнее животное собака; по бросали палочки и играя получить. Голиаф не может поверить, что кто-то будет драка без меча, или копьём, или метательное копьё. Какой была этот мальчик мышление, что палки и камни, может фактически разбивать великаны кости? Он потом проклятия Давид и обещания, чтобы убить его.





Дэвид (кто действительно рассматривает Голиафа быть собака) не имеет никаких намерений играть в игры. Он позволяет Голиаф знать, что обычными вооружениями не нужны наносить поражение великан. Имя Господа Бога будет наносить поражение Голиафа. Дэвид знает, что Голиаф оружия были не равный к имя Господа. Давид занимает Голиафа угроза и увеличивал оно право обратно; не только будешь он убивает Голиафа, но также армии филистимлян. До сражение даже начинается, Дэвид дает Бог кредит для победного результата.

То, когда наши проблемы повышаются перед нами похожий на Голиаф, вырисовываться выше Дэвида, как делать мы отвечать? Кто будет драка сражение? Какой оружие будет мы использовать, наносить поражение врага? Некоторый на наш проблем башни над нам как великаны и угрожает раздавливать нас бемольный. Мы ощущать, беспомощно и в одиночку. В конце концов, какой человек имеет когда-нибудь наносил поражение великан развода, или долг, или раковая опухоль, или сердце болезнь? Делать мы доверять Бог достаточно разрешать ему драться сражаться? Дэвид знал, что сражение принадлежал Господу и о том, что враг будет наносил поражение. Ты и я знаю это тоже, но мы не всегда выбирать разрешать Господь драться сражения. Мы хотим быть в контроль. Но этот не так, как мы должны жить. Бог есть в контроль. Мы должны дать ему быть полностью во контроль. Мы не должны поддаваться соблазну быть в контроль, ибо если мы делаем, мы будешь наносил поражение. Мы должны научиться доверять Богу. Дэвид положить свою полную доверие в Господа, однако еще предстоит сражение.

Сражение между Великаны

(48) Когда Филистимлянин стал приближаться, чтобы сразиться с Давидом, Давид быстро побежал ему навстречу.
(49) Давид достал камень из сумки и метнул его из пращи. Камень попал Голиафу прямо в лоб и вонзился в него, и Филистимлянина упал лицем на землю.
(50) Так Давид одолел Филистимлянина с пращой и камнем. Он поразил и убил его без меча.
(51) Давид подбежал и стал над ним. Он взял меч Филистимлянина, вынул его из ножен и этим мечом отсёк Филистимлянину голову. Увидев что их герой умер, Филистимляне повернулись и побежали.

Давид немедленно начал атаку. Он не дарить Голиафа время даже тянуть его меч. Как он бежать, Дэвид поставить камень в его пращи и сделал оно летать со смертоносной точностью. нет никаких сомнений в моей ум, что Бог направлял этот камень ударить её мишень. Голиаф шлем не защищает его тот день. Нет доспехи в мире может выдерживать против имя Господу Саваофу. Давид взял Голиафа собственный меч из её ножны и отрезать та великаны голова. Давид сделал уверенный каждый смотреть знали о том, что великан был мертв. Филистимлянина армии бежали в террор.

Давид не тратить время, когда он начал сражение. Делал вы замечать, что оно был Давид, который начал сражение? Голиаф делает много запугивания и крик и угрожая, но его оружие не было в его руках. Мы мочь почти сказать, что Голиаф был похож на рев льва поисках кто-нибудь пожирать. Дэвид уже убили одного льва и Голиаф будет соседний. Дэвид обвинение в сражение со своим единственным оружием, то пращи, и быстро выиграл драка.

Мы также иметь врага, который ходит вокруг, как рыкающий лев, разыскивать кого-то пожирать, как это написано в Первое Петра5:8; Будьте благоразумны, будьте бдительны: враг ваш, дьявол, подобно льву рычащему, ходит вокруг, ища, кого бы пожрать. Как и Давид, мы иметь только одно оружие, которое мы можем использовать. Наше оружие это меч. Этот меч является Слово Божье (Библия). Оно является оружие, тот Бог дал нам для использования в духовных сражениях. Оно является только оружием, мы нуждаться. Но мы должны научиться использовать его. Мы должны посвящать время на чтение Библии и применение его в нашей жизни. Дэвид, несомненно, провел бесчисленное количество часов использования и практикующий его пращи. Когда время пришло к драка с Голиафом, Давид был готов.

Сколько времени мы проводить на чтение Библии? Делать мы знаем, как напасть на врага с нашим духовным мечом? Голиаф был поражение, потому что он не использовал свой меч! Он имеет свое оружие с ним, но он никогда не использовал их, потому что он никогда не ожидал Давида к драка. Вы и я не должен идти в сражение, как Голиаф делал; неподготовленных. Бог показал и рассказал нам о том, как выиграть духовного сражения. Мы должны быть одетым в нашу духовную доспехи, и наш меч должен быть готов в любое время. Наш враг, дьявол, будет атаковать. Мы должны быть готовы, потому что там есть ещё великаны в суша.

Вершина Страницы
Нажмите на связь для информации относительно шаги чтобы стать Христианином

email Имейте вопрос или комментарий о “Великаны в Суша?”
Щелкните адресом электронной почты, чтобы послать Стевен П. Викстром электронная почта:
© 2009 автор Стевен П. Викстром все права защищены. Никакая часть этой рассказ не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или каким-либо образом без предварительного письменного разрешения автора.
| дома | главы | персонажи | книжный магазины | ребёнок страница | информация | пресса освобождать | отрывок | рецензиы | биография |
| товары | Links | Награды сайта | Грамматика Советы | Заявление уединение | КОППА | Ваш ввод боязнь высот | Гостевая книга | Карта сайта | особый предложение | Чайка факты | Христианский статей |
Проект вебсайта, HTML и кодирование автор CSS Стевен П. Викстром
Этот участок лучше всего смотрел на с размер экрана 1024 x 768, но можно также смотрел на в 800 x 600.
Авторское право © 2004 - Стевен П. Викстром